Показаны сообщения с ярлыком Дневник. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Дневник. Показать все сообщения

четверг, 24 ноября 2011 г.

Неожиданный Мастер-класс

Только что прошёл вебинар: мастер класс по скайпу, который проводил для нас Алексей.
Я ещё под впечатлением и понимаю, что мне нужно как-то это записать, как-то оформить...
В знаете практически перед любым шагом я сомневаюсь... я не знаю, нужно ли это мне действительно. Но есть нечто внутри, что тянет меня куда-то несмотря на сомнения.
Это нечто не "ум", не что-то логическое. Это некое понимание тела "хочу". В этом нет яркого желания, часто это очень спокойно. Я просто спрашиваю себя: это даст мне что-то? это обогатит меня? и часто когда я "чувствую нутром" , что меня куда-то тянет - что-то почему-то привлекает моё сознание и тело (не смущает, а именно привлекает) - и я задаю вопрос, то да - часто действительно ощущение "это мне даст что-то важное".
И никогда не знаешь чего))))

вторник, 22 ноября 2011 г.

О моём считывании...

что ж... прошло уже больше чем полгода, с того момента как я впервые усышала группу из уст Алексея...
http://lightedhearts-home.blogspot.com/p/blog-page_2908.html

неважно, кто говорит, неважно как говорит...
Стив или кто-то другой...
Эту энергию невозможно не узнать)))


Я всегда на своих консультацих говорю об изначальном намерении. Так вот о том, какое намерение привело меня к Алексею:-)
Когда я узнала, что Стив Ротер больше не будет давать частных консультаций (прим.: сейчас Стив даёт консультации по интернету, но в Россию пока приезд его не планируется), мало будет сказать, что я расстроилась... скорее я была в некотором смысле потеряна... я поняла, что мне так это нужно... я так хотела "ну покажите же мне!!! что за уроки, что я не вижу? мне нужна помощь, я не справляюсь!!!"
Мне было сложно взять себя в руки и всё же... Я поняла, что меня никто не бросит))) и  я высказала намерение "Дайте мне того, кто сможет так же чисто дать мне информацию о моих уроках, что и Стив"
и Вселенная позаботилась, дав мне неожиданного для меня человечка)))